Обслуживание дизельных генераторов

Дизель генераторные установки относятся к разряду дорогостоящего оборудования, и требуют осуществления определенных профилактических мероприятий. Поэтому, при обнаружении, каких либо неисправностей, не рекомендуется проводить самостоятельные ремонтные работы. Подобная самостоятельность может привести к тому, что в скором времени начнут выходить из строя другие узлы вашей дизельной электростанции. Поэтому, даже не очень сложные поломки должен устранять только высокопрофессиональный, специально обученный персонал.Техническое обслуживание дизельных генераторов это не только замена расходных материалов (фильтров,масла,антифриза), проверка крепежа механических и электрических соединений, устранение подтеканий масла,антифриза и системы подачи топлива но и своевременная диагностика деталей требующих замены. Есть определённые внешние признаки которые указывают на отклонение рабочих характеристик дизельного генератора от заводских. Увеличенное потребление топлива, снижение мощности, ухудшение параметров вырабатываемого электричества и т.д. Своевременное периодическое плановое техническое обслуживание генераторных установок - является залогом их высокоэффективного функционирования, бесперебойности работы и долговечности. Мы проводим качественное обслуживание дизель-бензогенераторов любых марок и моделей, комплексную диагностику оборудования, а именно:
  •   Визуальный осмотр оборудования, проверка правильность монтажа ГУ
  •   Проверка топливной системы,устранение подтеканий
  •   Замена топливного фильтра и слив конденсата
  •   Проверка (протяжка) резьбовых соединений , осмотр опор генераторной установки
  •   Замена масла и масляного фильтра,устранение подтеканий
  •   Проверка системы воздухозабора и замена воздушного фильтра
  •   Контроль натяжителя и степени износа ремней привода вентилятора,зарядного автогенератора
  •   Очистка трубки вентиляции картера
  •   Осмотр радиатора,при необходимости очистка его поверхности
  •   Замена охлаждающей жидкости с заменой фильтра
  •   Проверка приточно-вытяжной вентиляции
  •   Проверка состояния компенсатора системы выпуска отработанных газов
  •   Проверка и регулировка зазора в клапанном механизме газораспределения
  •   Проверка электрооборудования двигателя
  •   Обслуживание Аккумулятора , проверка уровня и анализ состава электролита
  •   Проверка силовых и контрольных кабелей и их соединений
  •   Проверка подогревателя антифриза и подзарядного устройства аккумулятора
  •   Проверка блока АВР (автоматическое переключение нагрузки,если входная сеть вышла за пределы заданных параметров)
  •   Проверка генератора (сопротивление изоляции обмоток, силовых кабелей, очистка,затяжка креплений)
  •   Проверка срабатывания аварийной сигнализации (датчики давления масла и температуры)
  •   Испытательный прогон со снятием параметров генераторной установки
По желанию, заключаем договора по сервисному техническому обслуживанию электростанций и составление плана-графика необходимых сервисных работ по ТО. При формировании цен на услуги применяется гибкая, сбалансированная система. Все сотрудники компании обеспечены автомобильным транспортом, всеми видами связи, полным комплектом необходимого инструмента, спецоборудования и технической документации, что позволяет сократить до минимума сроки реагирования на возникающие нештатные ситуации.ООО «Согласие НН» старается обеспечить максимально короткие сроки поставки необходимых запчастей и расходных материалов от дизельного агрегата до основного генератора включая электронные компоненты Стоимость работ зависит прежде всего от количества цилиндров в двигателе,времени наработки (мото/час). 
МОНТАЖ И ПУСКОНАЛАДКА ДИЗЕЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЙ
Компания «Согласие НН» оказывает весь комплекс услуг по монтажу и ПНР дизельных электростанций ДЭС отечественных и большинства импортных производителей. Наши сервисные инженеры обладая большим опытом работы своевременно и максимально качественно проведут необходимые работы согласно согласованной с Вами программе монтажа и пуско-наладке дизельной установки.
НАГРУЗОЧНЫЕ ИСПЫТАНИЯ ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРНЫХ УСТАНОВОК
Оказываем услуги в прогрузке дизельного генератора нагрузочным реостатом (300кВт ÷ 22 000руб). Делается ряд тестов от от минимальной до максимальной нагрузке, а также проверяется отрабатывание топливной системы дизельного агрегата при резкой подаче и снятие нагрузки. Это особенно рекомендуется при длительном временном интервале простаивания в качестве резерва.     
Вопросы по т. 8 910-104 83 11
Техобслуживания бензо-дизельных генераторов с воздушным охлаждением: 5 кВт = 6500 руб; 10 кВт = 9000 руб

Стоимость ТО  трёх-цилиндровых двигателей с генераторами  от 10 до 30 кВА  -  работа 5300 руб + ЗИП :

Масло ( 10W30 / 6л.)           –            2040 руб
масляный фильтр               –            1800 руб
топливный фильтр                –             760 руб
воздушный фильтр               -            3700 руб
охлаждающая жидкость (10л)       -    1500 руб
ИТОГО:                                                 9800,00 руб

Полная стоимость техобслуживания:  15100 руб, вкл.НДС20%

Стоимость ТО  четырёх-цилиндровых двигателей с генераторами от 60кВА до 120кВА - работа 11400 руб + ЗИП :

Масло ( 10W30 / 15л.)          –          5100 руб
масляный фильтр              –             1900 руб
топливный фильтр                –          1800 руб
воздушный фильтр              -            4300 руб
охлаждающая жидкость (24л)      -  4600 руб
Комплектация заказа и выезд инженера для проведения ТО : 2500 руб
ИТОГО:                                              20 200 руб

Полная стоимость техобслуживания:  31600 руб, вкл.НДС20%

 Стоимость  ТО  шести-цилиндровых двигателей с генераторами от 120кВА до 600кВА - работа 18700 руб + ЗИП :

Масло ( 10W30 / 48л.)          –         16320 руб
масляный фильтр ( 3 шт.)    –           7200 руб
топливный фильтр (2 шт)     –          4480 руб
воздушный фильтр              -            6800 руб
охлаждающая жидкость (60л)       -  9000 руб
Комплектация заказа и выезд инженера для проведения ТО : 2500 руб
ИТОГО:                                              46300 руб

Полная стоимость техобслуживания:  65000 руб, вкл.НДС20%

Окончательный расчёт с учётом всех ньюансов - по электронной почте :

soglasienn@gmail.com         т. 8 910-104 83 11
 
Виды технического обслуживания дизельных генераторов :
—  ТО-1, производится замена моторного масла, масляных фильтров и перечень мероприятий по сервису дизельного агрегата,       проводится через каждые 250-500 моточасов или пол года по требованием завода изготовителя электростанции.
—  ТО-2, включает замену моторного масла, масляных, топливных фильтров и дополнительные мероприятия по техобслуживанию     ДЭС. Основное отличие  от ТО-1 = замена топливных фильтров. Проводится оно через каждые 500 моточасов или раз в год для   резервных генераторов.
—  ТО-3, сервисное обслуживание, которое включает замену моторного масла, антифриза, масляных, топливных и воздушных     фильтров и дополнительные мероприятия по техобслуживанию дизель генератора. Это регламентное ТО отличается от ТО-1 и ТО-2   заменой антифриза, воздушных фильтров и проверке турбокомпрессора.
                        ЯМЗ (Россия)                                                       Scania (Швеция)
                    

                        Volvo (Швеция)                                                         John Deere (США)

                                            

Cummins

Примеры сервисного обслуживания :

 

Оптимальный вариант когда сервисный инженер выезжает на объект и проводит комплексную диагностику оборудования, что по ряду признаков удаётся своевременно обнаружить отклонения в работе агрегата и предупредить возникновение неисправности как следствие - избежать дорогостоящего ремонта. Плановое техническое обслуживание дизельного генератора способствует сохранению Заводской гарантии и увеличивает срок службы агрегата при максимально эффективной работе.
Основные причины обращения в сервисный центр :
- применение некачественного топлива Из за того, что топливный фильтр забивается к двигателю поступает меньшее количества дизтоплива. При увеличении нагрузки – обороты дизеля падают вплоть до полной остановки.
- наличие воды в топливе. Водные составляющие приводят к гидроударам в форсунках, их коррозии и как следствие не правильному распылению дизтоплива. Не меньшей опасности подвержен топливный насос высокого давления. Отсюда повышенное задымление выхлопных газов и потеря мощности.
- Продолжительная работа при малой нагрузке. Приводит к возникновению нагара в форсунках, как следствие потеря мощности и неравномерные обороты двигателя.
- Не равномерное подключение нагрузок по фазам. Ведёт к выходу генератора из строя, в некоторых случаях и электронных компонентов.
Самое важное, что даёт плановое Техническое Обслуживание дизельных генераторов – это своевременное обнаружение узлов и механизмов, которые работают с отклонением от нормы, чтобы устранить причины неисправности. Не редко вызывают специалиста и проводят ТО после аварийной остановки агрегата, что приводит к дополнительным расходам. Если дизельная электростанция стоит в резерве и автоматически запускается только при пропадании или выходе за границы допустимых заданных параметров входной сети, то при длительном простое необходимо 1 раз в месяц проводить запуск в ручном режиме на холостом ходу на 5-10 минут.
Perkins
CATERPILLAR